|
|
|
|
Новые статьи на нашем сайте: |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
К докризисным объемам строительная отрасль Москвы вернется в 2012-2013 годах |
Такое мнение высказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин на пресс-конференции, состоявшейся по случаю участия Москвы в XXI Международной инвестиционной выставке недвижимости MIPIM-2010. Касаясь причин остроты кризисных явлений в строительной отрасли Москвы, он отметил, что в предыдущие годы – хорошие для Москвы в финансовом плане – специалисты полагали, что бюджета хватит на все, а «надо было умнее распоряжаться» – например, направлять больше средств на развитие транспортной инфраструктуры города. При этом, по словам В. Ресина, в Москве объем инвестиций в транспортную инфраструктуру нужно увеличить как минимум в 10 раз – до 300 млрд рублей в год. Он подчеркнул, что в настоящее время инвестиции в дорожное строительство в городе явно недостаточны. «В 2008 г. объем финансирования строительства транспортной инфраструктуры в городе составлял 100 млрд рублей, а в 2010 г. он снизился более чем в 3 раза – до 30 млрд рублей», – отметил Ресин. По его словам, бюджет города не может нести сейчас всю нагрузку по инвестициям в дорожное строительство: «Москва выполняет столичные функции. Необходимо искать и другие источники финансирования строительства транспортной инфраструктуры в городе, не только за счет московского бюджета. Я считаю, на это нужно выделять и федеральные средства».
|
|
|
|
|
|
|
|