|
|
|
|
Новые статьи на нашем сайте: |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Производители цемента переходят на автоцементовозы |
Ухудшение диспетчеризации на рынке грузовых железнодорожных перевозок и дефицит подвижного состава привели к тому, что основные производители цемента стали ориентироваться на перевозки автомобильным транспортом. Как отмечает гендиректор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров, если в докризисный период производители цемента покупали железнодорожные хопперы-цементовозы и полувагоны, то сегодня для них стало очевидным, что даже собственный парк не дает гарантий стабильной отгрузки груза. Автоцементовозы дают возможность повысить маржинальность за счет отказа от посредников и перехода на прямые контракты с клиентами, не имеющими возможности принимать цемент по железной дороге. По оценке агентства INFOLine, сегодня при стоимости цемента в среднем 3,2 тыс. руб. за тонну реальная рентабельность производителей по чистой прибыли составляет от 15 до 30% (у производителей тампонажного цемента - до 50%). В настоящее время возможности использования автоцементовозов ограничены расстоянием, как правило, до 400-500 км, однако формирование производителями цемента собственного парка цементовозов и сохранение нестабильной ситуации с отгрузками железнодорожным транспортом формирует предпосылки расширения радиуса рентабельной поставки цемента автомобильным транспортом до 700 км (в некоторых случаях - до 1000 км).
|
|
|
|
|
|
|
|