|
|
|
|
Новые статьи на нашем сайте: |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
«Кадры решают все!» (И. В. Сталин) |
Сегодня сложилась тяжелая ситуация с воспроизводством квалифицированных рабочих кадров, что в будущем может стать тормозом развития российской экономики. Для решения этой проблемы по поручению Владимира Путина разработан ряд мер по качественной модернизации существующей в России сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО и СПО). В рамках данного направления предполагается выявить и поддержать государственные учреждения НПО и СПО, внедряющие инновационные образовательные программы подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств. Результатом реализации данного направления станет: для сферы образования - создание качественно новых условий для обучения, повышение привлекательности начального и среднего профессионального образования для молодежи, а для работодателей - повышение инвестиционной привлекательности образовательных учреждений этого уровня. На Берлинской конференции, состоявшейся в феврале 2008 г., делегация Российского союза строителей (РСС) предложила свой вариант проекта организации курсов преподавателей-наставников и механиков строительной техники при участии Главного союза немецкой строительной индустрии. Предприятиями ЗАО ПСО "Мосзарубежстрой", "МосОблСтройиндустрия", Санкт-Петербургским Экспертным центром оценки дополнительного и среднего профессионального образования, совместно с Российским союзом строителей и Учебным центром профобразования земель Тюрингии-Гессен разработана программа с учётом специфики российской системы формирования рабочих строительных кадров для наших строительных площадок, предложено введение системы руководителей-наставников. В должностные обязанности наставника входит владение технологиями решения задач подрядчика, работа с заказчиком на основе определенного практического опыта. Руководитель-наставник должен провести беседы с руководящим составом, рядовыми работниками, возможно, организовать мониторинг, а на основании собранной информации разработать стратегию решения проблемы. Основная задача руководителя-наставника - формирование у подрядчика высокой мотивации на достижение поставленных целей.
|
|
|
|
|
|
|
|