|
|
|
|
Новые статьи на нашем сайте: |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Российские дороги укрепит цементобетон |
О том, что Новосибирску нужен Северный объезд, а затем и целое транспортное кольцо вокруг города, говорили еще 10 лет назад. В конце 1990-х началось строительство уникальной развязки, которая позволит разгрузить столицу Сибири от движения транзитного транспорта, а следовательно, уменьшить пробки на дорогах и улучшить экологическую обстановку в городе. В нынешнем году было завершено строительство моста Северного объезда. На его торжественном открытии присутствовал председатель правительства РФ Владимир Путин.
Во время церемонии открытия генеральный директор ОАО «Сибмост» (компания-подрядчик) Альберт Кошкин отметил, что сдать первый этап первой очереди удалось на год раньше, чем это было запланировано. Теперь одновременно начнется строительство первой очереди (дороги между поселками Садовый и Сокур) и второй очереди Северного объезда, которая пройдет параллельно первой.
При строительстве Северного объезда было применено цементобетонное покрытие. Применять асфальт строители не планируют по нескольким причинам. Стоимость асфальтовой и бетонной трассы примерно одинакова, при этом средний срок жизни асфальтового покрытия 12–14 лет, бетонного – 25 лет. Благодаря отказу от асфальта в 1,5 раза снижается и стоимость содержания дорожного полотна. Министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что в России начинается массовое использование цементобетонного покрытия.
|
|
|
|
|
|
|
|